Характеристика образовательной организации |
1. |
Наличие учредительных документов юридического лица |
указать реквизиты* |
Устав №18 от 09.01.2018г. |
2. |
Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательной организацией недвижимого имущества |
указать реквизиты* |
Свидетельство о регистрации права 66 АД №464378 от 19.08.2010г. |
3. |
Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным участком, на котором размещена образовательная организация (за исключением арендуемых зданий) |
указать реквизиты* |
Свидетельство о регистрации права от 30.12.2011г. 66 АЕ №117526 |
4. |
Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности, свидетельство об аккредитации
|
1) № лицензии, кем и когда выдана, на какой срок, имеется ли приложение (приложения);
2) соответствие данных, указанных в лицензии, уставу;
3) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг;
4) дата и № свидетельства об аккредитации |
Лицензия №19755
Выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области 09.07.2018г.
Срок – бессрочно.
Приложение к лицензии 66 ЛО1 №0015946
Данные, указанные в лицензии соответствуют Уставу. В учреждении реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.
ДОУ не проходит государственную аккредитацию. |
5. |
Наличие образовательных программ |
1) имеются (перечислить);
2) отсутствуют |
Образовательная программа Трошковского детского сада
Дополнительная программа «Азбука природы» |
6. |
Наличие программ развития образовательной организации |
1) имеются (перечислить):
когда и кем утверждены;
на какой срок;
2) отсутствуют |
Программа развития
Утверждена и принята на педагогическом совете №2 от 09.11.2015г
На срок 2015-2020 г |
7. |
Наличие плана работы образовательной организации на 2018/2019 учебный год |
1) наличие;
2) когда и кем утвержден |
имеется
Утвержден и принят на педагогическом совете |
8. |
Количество зданий (объектов) образовательной организации |
1) всего (единиц);
2) в том числе с массовым пребыванием людей (единиц);
3) в том числе с круглосуточным пребыванием людей (единиц) (спальный корпус, общежитие) |
1 |
9. |
Условия работы образовательной организации |
1) в одну или в две смены (указать)
2) в первую смену обучаются:
количество классов;
количество обучающихся в них;
3) во вторую смену обучаются:
количество классов;
количество обучающихся в них |
В одну |
10. |
Численность обучающихся (воспитанников) в образовательной организации |
1) проектная допустимая численность обучающихся (человек);
2) количество классов по комплектованию;
3) планируемое количество обучающихся на момент проверки (человек);
4) в том числе с применением дистанционных образовательных технологий (человек);
5) наличие превышения допустимой численности обучающихся (указать на сколько человек) |
28 |
11. |
Укомплектованность образовательной организации кадрами |
1) по штатному расписанию:
администрация;
учителя;
воспитатели;
мастера производственного обучения;
научные работники;
медицинские работники;
иные работники;
2) по факту:
администрация;
учителя;
воспитатели;
мастера производственного обучения;
научные работники;
медицинские работники;
иные работники;
3) наличие вакансий (указать) |
1) по штатному расписанию: 17,27
Администрация: 2
педагоги: 3.67
иные работники: 11.6
2) по факту: 17,27
Администрация: 2
педагоги: 3.67
иные работники: 11.6
3) наличие вакансий – музыкальный руководитель |
12. |
Наличие межведомственных планов по профилактике детского травматизма и гибели детей (в дорожно-транспортных происшествиях, при пожарах, на водных объектах) |
1) наличие (перечислить);
2) кем и когда согласованы и утверждены;
3) на какой срок |
План работы по формированию знаний ПДД у детей
План работы по ПБ
План работы по ОБЖ
Утверждены заведующей ДОУ 01.08.2018г |
Материально-техническая база образовательной организации и оснащенность образовательного процесса |
13. |
Готовность (оборудование, ремонт) систем:
1) канализации;
2) отопления;
3) водоснабжения |
акты технического контроля (указать реквизиты*) |
Системы канализации, отопления, водоснабжения находятся в плохом состоянии. Требуется ремонт. Имеется смета на отопление.
Акты технического контроля:
№1 от 01.08.2018г
№2 от 01.08.2018г
№3 от 01.08.2018г |
14. |
Оснащенность ученической мебелью в соответствии с нормами и ростовыми группами |
|
Оснащены |
15. |
Обеспеченность учебниками в соответствии с требованиями стандартов (в процентах) |
перечислить учебные предметы, не обеспеченные в полном объеме учебниками |
Оснащены |
16. |
Оснащенность мастерских в соответствии с требованиями |
|
Мастерских нет |
Материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом в образовательной организации |
17. |
Наличие и готовность физкультурного / спортивного зала |
|
Имеется музыкальный зал совмещенный с физкультурным. |
18. |
Наличие спортивного оборудования и инвентаря по норме, состояние оборудования и инвентаря, акты-разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования |
указать реквизиты* |
Имеется спортивное оборудование и инвентарь, но в недостаточном количестве.
Акт испытания спортивного оборудования №1 от 01.08.2018г. |
19. |
Наличие и состояние стадиона / спортивной площадки |
|
Имеется спортивная площадка. Находится в удовлетворительном состоянии. |
20. |
Проведение испытаний спортивного оборудования на стадионах, спортивных площадках, спортивных / физкультурных залах |
соответствие оборудования ГОСТ
(указать реквизиты*) |
Акт испытания спортивного оборудования от 01.08.2018г. |
Пожарная безопасность образовательной организации |
21. |
Наличие предписаний органов надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (госпожнадзора) |
предписание/акт (указать реквизиты*)
1) количество неустраненных нарушений;
2) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых истек;
3) наличие плана устранения нарушений с указанием сроков устранения (каким документом утвержден);
4) отчеты об устранении нарушений |
Предписаний нет |
22. |
Обучение правилам пожарной безопасности (далее – ППБ) |
1) обучение руководителя организации пожарному минимуму (наличие документа, указать реквизиты);
2) наличие обученного ответственного в организации;
3) обучение сотрудников ППБ;
4) обучение обучающихся ППБ;
5) эвакуационные учения с обучающимися (взаимодействие с госпожнадзором, периодичность проведения учений) |
Заведующая учреждением прошла учебу по пожарно-техническому минимуму
Удостоверение от 09.06.16г. Протокол №110
Воспитатели прошли учебу по ПТМ. Протокол №22 от 05.06.18г
Ответственный за пожарную безопасность Рязанова Л.В. С сотрудниками учреждения проводится инструктаж. Составлен перспективный план работы с детьми по пожарной безопасности, ОБЖ. 2 раза в год проводится тренировочная эвакуация воспитанников и сотрудников. (Акт эвакуации от 01.09.17г. Акт эвакуации от 20.04.18г.) |
23. |
Состояние первичных средств пожаротушения |
1) достаточность имеющихся средств;
2) наличие журнала учета средств;
3) проверка средств на срок годности, при необходимости – их замена |
1)Первичные средства пожаротушения имеются в достаточном количестве (12 огнетушителей).
2) имеется журнал учета средств
3) проверка проведена в июле 2018 года. Пожарный щит оснащен в соответствии с ППР. |
24. |
Состояние автоматической пожарной сигнализации (далее – АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, их техническое обслуживание |
1) наличие и исправность АПС, системы оповещения (указать реквизиты*);
2) вывод АПС, системы оповещения (указать реквизиты*);
3) договор на обслуживание (указать реквизиты*);
4) наличие дублированного сигнала на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации:
наименование программно-аппаратного комплекса;
договор на обслуживание (указать реквизиты*);
5) наличие ответственного лица;
6) наличие иных систем пожарной автоматики (указать реквизиты*) |
1)АПС, система оповещения находится в исправном состоянии. (оповещатель звуковой типа «Свирель», оповещатель речевой, световой типа «Выход»);
2) Акты от 17.07.18г
3) Договор №54 от 25.12.15г
ОО «Талэнергосервис»
4) Имеется система дублирования сигнала на пульт подразделения пожарной охраны без участия объекта; УОО-АВ «Тандем-2М»
Акт проверки от 17.07.18г
Договор №26 от 25.12.15г
Договор заключен с ООО «Талэнергосервис»
5)Ответственным за пожарную безопасность назначена Рязанова Л.В. (приказ №__ от 01.08.2018г.) |
25. |
Состояние путей эвакуации |
соответствие путей эвакуации требованиям пожарной безопасности (да/нет) |
да |
26. |
Соответствие электроустановок зданий требованиям пожарной безопасности |
указать реквизиты* |
Технический отчет №30 от 25.07.2018г |
27. |
Наличие, состояние и готовность противопожарного водоснабжения |
1) внутреннее;
2) наружное |
Внутреннего – нет.
Наружный имеется – ПГ. (ул.Школьная 8, 70 м от здания). Состояние удовлетворительное. Акт обследования от 01.08.18г. |
28. |
Наличие Декларации пожарной безопасности |
декларация зарегистрирована в территориальном органе госпожнадзора (указать реквизиты*) |
Декларация зарегистрирована в отделении государственного пожарного надзора Тугулымского района (18.05.18г. №65 250551-ТО-00172) |
Санитарно-гигиенические и медицинские мероприятия |
29. |
Наличие предписаний органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области |
предписание/акт (указать реквизиты*)
1) количество выданных мероприятий по устранению нарушений;
2) количество устраненных нарушений;
3) количество неустраненных нарушений;
4) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых установлен до 01 сентября;
5) наличие плана устранения нарушений с указанием сроков устранения (каким документом утвержден);
6) отчеты об устранении нарушений |
Предписаний нет. |
30. |
Организация профессиональной гигиенической подготовки и аттестации |
1) обучение руководителя организации (наличие документа, указать реквизиты);
2) наличие обученного ответственного в организации;
3) обучение сотрудников |
Руководитель учреждения и сотрудники проходят гигиеническое обучение в соответствии с программой производственного контроля.
Дата прохождения обучения руководителя 2018г.
Дата прохождения обучения сотрудников 2018г.
Дата прохождения обучения повара в 2018 г. |
31. |
Организация питания обучающихся |
1) наличие пищеблока (столовая, буфет), если иное – указать;
2) оснащенность пищеблока оборудованием и столовой мебелью;
3) акты технического контроля соответствия технологического и холодильного оборудования паспортным характеристикам (указать реквизиты*);
4) организация горячего питания:
за счет собственной столовой, договор на оказание услуги питания (указать реквизиты*);
договоры на поставку продуктов питания (указать реквизиты*);
5) планируемый охват обучающихся горячим питанием (количество и процент от общего количества обучающихся);
6) паспортизация пищеблока |
Имеется пищеблок.
Оснащенность пищеблока оборудованием и столовой мебелью 80%.
Продукты питания приобретаются в ПО «Двинское», ООО «Талицкие молочные фермы», ООО «Надежный партнер» на основании договоров.
Питаются все воспитанники (детей – 28)
Имеется паспорт пищеблока (сост.27.06.16г) |
32. |
Оборудование образовательной организации по бактерицидному обеззараживанию воздуха |
|
Имеются бактерицидные лампы – 4 штуки. |
33. |
Наличие установки фильтров и ультрафиолетовых облучателей для очистки и обеззараживания воды |
|
Имеются фильтры для очистки воды.
Необходимо установить мощную систему очистки воды. |
34. |
Обследование технического состояния вентиляции образовательной организации с инструментальными измерениями объемов вытяжки воздуха (для общеобразовательных организаций) |
указать реквизиты* |
Не проводилось. |
35. |
Состояние медицинского сопровождения |
1) наличие медицинского кабинета (если иное – указать);
2) лицензия на право медицинской деятельности, договор с поликлиникой на обслуживание (указать реквизиты*);
3) обеспеченность медицинским персоналом |
1)Имеется медицинский кабинет.
2)Лицензия №ЛО-66-01-003171 от 12.0215г. Приложение №27 от 12.02.15г. Соглашение о взаимодействии от 01.01.18г;
3) медицинского персонала в штате нет
|
36. |
Протокол лабораторного исследования качества питьевой воды по микробиологическим показателям в соответствии с программой производственного контроля (при проведении работ на системе водоснабжения необходимо представить данные исследований после проведения этих работ) |
указать реквизиты* |
Протокол №4478 от 05 июля 2018 г.
|
37. |
Проведение медицинского осмотра сотрудников образовательной организации в соответствии с установленным графиком |
|
Медицинский осмотр сотрудников проводится в соответствии с установленным графиком – 1 раз в год.
Дата прохождения: июль 2018 г. |
Антитеррористическая защищенность образовательной организации |
38. |
Наличие рекомендаций правоохранительных органов |
предписание/акт проверки (указать реквизиты*)
1) количество неустраненных недостатков;
2) количество неустраненных недостатков, срок устранения которых истек;
3) наличие плана устранения недостатков с указанием сроков устранения;
4) отчеты об устранении недостатков |
Акт обследования ДОУ на предмет антитеррористической защищенности от 06.08.18г. (видеонаблюдение установлено – июнь 2016г.)
Имеется паспорт безопасности от 10.12.17г
Необходим ремонт ограждения. Установка освещения по периметру здания. Установка монитора видеонаблюдения на 1 этаже. Срок исполнения – 06.12.18г |
39. |
Наличие кнопки тревожной сигнализации (далее – КТС), кнопки экстренного вызова (далее – КЭВ) |
1) наличие и исправность;
2) вывод КТС (КЭВ) (наименование организации);
3) назначение ответственного в организации;
4) договор на обслуживание (указать реквизиты*);
5) КТС (КЭВ) отсутствует (причина, принимаемые меры);
6) КТС (КЭВ) не обслуживается (причина, принимаемые меры) |
Имеется. Нет вывода на ЕДС. |
40. |
Организация физической охраны |
1) в дневное время:
предусмотрено в штатном расписании (вахтер, сторож);
заключен договор с охранной организацией (указать реквизиты*);
2) в ночное время:
предусмотрено в штатном расписании (вахтер, сторож);
заключен договор с охранной организацией (указать реквизиты*) |
1)Физическая охрана объекта в дневное время осуществляется силами сотрудников. В штатном расписании не предусмотрен вахтер.
2)В ночное время – сторожа. По штатному расписанию - 2 сторожа.
|
41. |
Ограждение образовательной организации |
1) наличие ограждения;
2) состояние ограждения |
Имеется металлическое и деревянное ограждение. Установлено по всему периметру территории детского сада. Требуется ремонт. |
42. |
Система видеонаблюдения |
1) наличие (установка по периметру, внутри здания организации);
2) количество камер (в том числе: внутри здания образовательной организации, по периметру);
3) вывод изображения;
4) назначение ответственного в образовательной организации;
5) договор на обслуживание (указать реквизиты*) |
1) имеется
2) 15
3) монитор в каб. заведующей
4)Ответственный – заведующая Рязанова Л.В.
5)Договор с ООО «ПО УралСП» №ТГО – 5/16 |
43. |
Наличие контрольно-пропускной системы |
1) наименование контрольно-пропускной системы;
2) договор на обслуживание (указать реквизиты*) |
Нет |
44. |
Обучение антитеррористической защищенности |
1) назначение ответственного в образовательной организации;
2) обучение сотрудников;
3) обучение обучающихся |
1)Ответственный по антитеррористической защищенности ДОУ – Рязанова Л.В. Прошла обучение по ГО и ЧС. Удостоверение №56 от 07.03.18г.
2)С сотрудниками проводятся инструктажи и обучение.
3)С детьми составлен план работы по ОБЖ. |
45. |
Наличие освещения по периметру |
1) наличие;
2) исправность |
Нет. Только на входах в здание. |
46. |
Паспорт антитеррористической и противодиверсионной защищенности образовательной организации |
паспорт разработан, согласован в
подразделениях:
1) ГУ МВД России по Свердловской области (дата);
2) ГУ МЧС России по Свердловской области (дата);
3) УФСБ России по Свердловской области (дата);
4) иных (указать) (дата) |
Паспорт согласован:
1) Начальником ОМВД по Тугулымскому району 14.08.17г
2)Главным специалистом по делам ГО и ЧС ТГО 18.08.17г |
Информационная безопасность |
47. |
Проведение ревизии библиотечного фонда на выявление литературы, содержащей материалы экстремистской направленности |
указать реквизиты* |
Литературы, содержащей материалы экстремисткой направленности в учреждении нет.
Справка о наличии библиотечного фонда от 01.08.18г. |
48. |
Наличие в образовательной организации доступа к сети Интернет |
указать реквизиты* |
подключен к сети интернет
Договор №5180889 от 02.07.13г |
49. |
Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет |
|
1 |
50. |
Наличие договорных обязательств с провайдером на предоставление контент-фильтрации для трафика |
указать реквизиты* |
|
51. |
Установка контент-фильтра на компьютерах, имеющих доступ к сети Интернет |
1) название и тип контент-фильтра
2) все ли компьютеры, подключенные к сети Интернет, имеют контент-фильтр |
|
52. |
Проверка исправности контентной фильтрации |
указать реквизиты* |
|
53. |
Назначение ответственных лиц по информационной безопасности |
указать реквизиты* |
Ответственная – заведующая Рязанова Л.В. |
Безопасность дорожного движения |
54. |
Безопасность школьных перевозок |
1) численность обучающихся, подвозимых в образовательную организацию;
2) соответствие школьного автобуса ГОСТ;
3) согласование маршрута движения автобуса с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения;
4) организация предрейсового и послерейсового осмотров (технического и медицинского) (кем проводится, указать реквизиты*);
5) дата последнего техосмотра (указать реквизиты*);
6) укомплектованность водителями;
7) стаж работы водителя, обучение |
Подвоз не осуществляется |
55. |
Паспорт дорожной безопасности образовательной организации |
1) наличие (в том числе визуализированного паспорта);
2) паспорт утвержден (дата);
3) паспорт согласован в Госавтоинспекции (дата);
4) паспорт согласован в администрации муниципального образования (дата) |
1)Имеются - паспорт дорожной безопасности,
визуализированный паспорт.
2)паспорт утвержден (21.09.17г.);
3)паспорт согласован в Госавтоинспекции (27.09.17г.);
|
56. |
Наличие площадки по обучению детей правилам дорожного движения (уличная, внутришкольная), наличие учебно-тренировочного перекрестка |
|
Нет |
57. |
Наличие класса «Светофор» |
|
Нет |
58. |
Наличие уголков безопасности дорожного движения |
|
Имеются |
59. |
Состояние улично-дорожной сети, прилегающей к образовательной организации |
1) наличие и целостность ограждения территории образовательной организации, исключающего выход на проезжую часть в месте, не обустроенном для ее перехода;
2) количество пешеходных переходов, расположенных на маршрутах движения детей в 800 метровой зоне, их соответствие ГОСТ Р52289–2004;
3) наличие и состояние тротуаров на маршрутах движения детей, исключающих их движение по проезжей части |
1) имеется ограждение (требуется ремонт)
2) пешеходных переходов нет
3) имеются тротуары |
Охрана труда |
60. |
Приказ о назначении ответственного лица за охрану труда в образовательной организации |
указать реквизиты* |
Приказ № ____ от 01.08.18г
Ответственный – Рязанова Л.В. |
61. |
Наличие коллективного договора |
указать реквизиты* |
Коллективный договор на 2018-2021 год
Зарегистрирован: №84-к от 27.02.18г |
62. |
Наличие специалистов, обученных по 40-часовой программе по охране |
1) обучение руководителя/заместителя руководителя (наличие документа, указать реквизиты);
2) обучение уполномоченных и членов комиссии по охране труда (наличие документа, указать реквизиты) |
Обучение прошел руководитель
Удостоверение №3767 от 26.04.18г. |
63. |
Наличие плана работы по охране труда и профилактике детского травматизма в образовательной организации |
|
Имеется план работы по охране труда и профилактике детского травматизма. |
64. |
Наличие инструкций по охране труда |
указать реквизиты* |
Приказ №77 от 28.06.16г «Об утверждении инструкций по охране труда» |
65. |
Наличие журналов по проведению инструктажей по охране труда |
|
Имеются |
66. |
Организация и проведение инструктажей по вопросам охраны труда |
указать периодичность |
2 раза в год |
67. |
Состояние аттестации рабочих мест (специальная оценка условий труда) на начало учебного года |
1) количество рабочих мест, всего;
2) количество аттестованных рабочих мест;
3) количество неаттестованных рабочих мест,
4) планируемые сроки аттестации |
Проведена оценка условий труда (ноябрь 2014г), 1)рабочих мест – 18.
2)Количество аттестованных рабочих мест – 18. |
Ремонтные работы |
68. |
Проведение капитального ремонта |
виды работ |
Нет |
69. |
Проведение текущего ремонта |
виды работ |
Побелка, покраска |
70. |
Наличие перспективного плана капитального ремонта организации |
указать перечень основных работ, запланированных на 2018 год и последующие годы |
Ремонт крыши (смета№103/11-14)
Ремонт системы отопления (смета №РТ-02/15) |