Трошковский детский сад №13 «Колосок»

Акт готовности ДОУ к 2018-2019 учебному году

382227f983faca834abb75b6962670b2.jpg7607b72f834f9b9850bec00967530c88.jpg

Приложение

к Акту готовности образовательной организации в Свердловскрй области к

к  2018/ 2019 учебному году

 

Акт составлен «  06  » августа   2018  г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Трошковский детский сад №13 «Колосок»

(полное наименование образовательной организации в Свердловской области)

п/п

Мероприятия

Требования к исполнению

Информация о состоянии на момент проверки, проблемы, рекомендации

Характеристика образовательной организации

1.  

Наличие учредительных документов юридического лица 

указать реквизиты*

Устав №18 от 09.01.2018г.

2.  

Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательной организацией недвижимого имущества

указать реквизиты*

Свидетельство о регистрации права 66 АД  №464378 от 19.08.2010г.

3.  

Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным участком, на котором размещена образовательная организация (за исключением арендуемых зданий)

указать реквизиты*

Свидетельство о регистрации права от 30.12.2011г. 66 АЕ №117526

4.  

Наличие лицензии на право ведения  образовательной  деятельности, свидетельство об аккредитации

1) № лицензии, кем и когда выдана, на какой срок, имеется ли приложение (приложения);

2) соответствие данных, указанных в лицензии, уставу;

3) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг;

4) дата и №  свидетельства об аккредитации

Лицензия  №19755

Выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области 09.07.2018г.

Срок – бессрочно.

Приложение к лицензии 66 ЛО1 №0015946

Данные, указанные в лицензии соответствуют Уставу. В учреждении реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.

 ДОУ не проходит государственную аккредитацию.

5.  

Наличие образовательных программ

1) имеются (перечислить);

2) отсутствуют

Образовательная программа Трошковского детского сада

Дополнительная программа «Азбука природы»

6.  

Наличие программ развития образовательной организации

1) имеются (перечислить):

когда и кем утверждены;

на какой срок;

2) отсутствуют

Программа развития

Утверждена и принята на педагогическом совете №2 от 09.11.2015г

На срок 2015-2020 г

7.  

Наличие плана работы образовательной организации на 2018/2019 учебный год

1) наличие;

2) когда и кем утвержден

имеется

Утвержден и принят на педагогическом совете

8.  

Количество зданий (объектов) образовательной организации

1)  всего (единиц);

2)  в том числе с массовым пребыванием людей (единиц);

3)  в том числе с круглосуточным пребыванием людей (единиц) (спальный корпус, общежитие)

1

9.  

Условия работы образовательной организации

1)  в одну или в две смены (указать)

2)  в первую смену обучаются:

количество классов;

количество обучающихся в них;

3)  во вторую смену обучаются:

количество классов;

количество обучающихся в них

В одну

10.  

Численность обучающихся (воспитанников) в образовательной организации

1)  проектная допустимая численность обучающихся (человек);

2)  количество классов по комплектованию;

3)  планируемое количество обучающихся на момент проверки (человек);

4)  в том числе с применением дистанционных образовательных технологий (человек);

5)  наличие превышения допустимой численности обучающихся (указать на сколько человек)

28

11.  

Укомплектованность образовательной организации кадрами

1)  по штатному расписанию:

администрация;

учителя;

воспитатели;

мастера производственного обучения;

научные работники;

медицинские работники;

иные работники;

2)  по факту:

администрация;

учителя;

воспитатели;

мастера производственного обучения;

научные работники;

медицинские работники;

иные работники;

3) наличие вакансий (указать)

1)  по штатному расписанию: 17,27

Администрация: 2

педагоги: 3.67

иные работники: 11.6

2)  по факту: 17,27

Администрация: 2

педагоги: 3.67

иные работники: 11.6

3) наличие вакансий – музыкальный руководитель

12.  

Наличие межведомственных планов по профилактике детского травматизма и гибели детей (в дорожно-транспортных происшествиях, при пожарах, на водных объектах)

1) наличие (перечислить);

2) кем и когда согласованы и утверждены;

3) на какой срок

План работы по формированию знаний ПДД у детей

План работы по ПБ

План работы по ОБЖ

Утверждены заведующей ДОУ 01.08.2018г

Материально-техническая база образовательной организации и оснащенность образовательного процесса

13.  

Готовность (оборудование, ремонт) систем:

1) канализации;

2) отопления;

3) водоснабжения

акты технического контроля (указать реквизиты*)

Системы канализации, отопления, водоснабжения находятся в плохом состоянии. Требуется ремонт. Имеется смета на отопление.

Акты технического контроля:

№1 от 01.08.2018г

№2 от 01.08.2018г

№3 от 01.08.2018г

14.  

Оснащенность ученической мебелью в соответствии с нормами и ростовыми группами

Оснащены

15.   

Обеспеченность учебниками в соответствии с требованиями стандартов (в процентах)

перечислить учебные предметы, не обеспеченные в полном объеме учебниками

Оснащены

16.   

Оснащенность мастерских в соответствии с требованиями

Мастерских нет

Материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом в образовательной организации

17.   

Наличие  и готовность физкультурного / спортивного  зала

Имеется музыкальный зал совмещенный с физкультурным.

18.   

Наличие спортивного оборудования и инвентаря  по  норме, состояние оборудования и инвентаря, акты-разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования

указать реквизиты*

Имеется спортивное оборудование и инвентарь, но в недостаточном количестве.

Акт испытания спортивного оборудования №1 от 01.08.2018г.

19.   

Наличие и состояние  стадиона / спортивной площадки

Имеется спортивная площадка. Находится в удовлетворительном состоянии.

20.   

Проведение испытаний спортивного оборудования на стадионах, спортивных площадках, спортивных / физкультурных залах

соответствие оборудования ГОСТ

(указать реквизиты*)

Акт испытания спортивного оборудования  от 01.08.2018г.

Пожарная безопасность образовательной организации

21.   

Наличие предписаний органов надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (госпожнадзора)

предписание/акт (указать реквизиты*)

1) количество  неустраненных нарушений;

2) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых истек;

3) наличие плана устранения нарушений с указанием сроков устранения (каким документом утвержден);

4) отчеты об устранении нарушений

Предписаний нет

22.   

Обучение правилам пожарной безопасности (далее – ППБ)

1) обучение руководителя организации пожарному минимуму (наличие документа, указать реквизиты);

2) наличие обученного ответственного в организации;

3) обучение сотрудников ППБ;

4) обучение обучающихся ППБ;

5) эвакуационные учения с обучающимися (взаимодействие с госпожнадзором, периодичность проведения учений)

Заведующая учреждением прошла учебу по пожарно-техническому минимуму

 Удостоверение от 09.06.16г. Протокол №110

Воспитатели прошли учебу по ПТМ. Протокол №22 от 05.06.18г

Ответственный за пожарную безопасность Рязанова Л.В. С сотрудниками учреждения проводится инструктаж. Составлен перспективный план работы с детьми по пожарной безопасности, ОБЖ. 2 раза в год проводится тренировочная эвакуация воспитанников и сотрудников. (Акт эвакуации от 01.09.17г. Акт эвакуации от 20.04.18г.)

23.   

Состояние первичных средств пожаротушения

1) достаточность имеющихся средств;

2) наличие журнала учета средств;

3) проверка средств на срок годности, при необходимости – их замена

1)Первичные средства пожаротушения имеются в достаточном количестве (12 огнетушителей).

2) имеется журнал учета средств

3) проверка проведена в июле 2018 года. Пожарный щит оснащен в соответствии с ППР.

24.   

Состояние автоматической пожарной сигнализации (далее – АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, их техническое обслуживание

1) наличие и исправность АПС, системы оповещения (указать реквизиты*);

2) вывод АПС, системы оповещения (указать реквизиты*);

3)  договор на обслуживание (указать реквизиты*);

4) наличие дублированного сигнала на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации:

наименование программно-аппаратного комплекса;

договор на обслуживание (указать реквизиты*);

5) наличие ответственного лица;

6) наличие иных систем  пожарной автоматики (указать реквизиты*)

1)АПС, система оповещения  находится в исправном состоянии. (оповещатель звуковой типа «Свирель», оповещатель речевой, световой типа «Выход»);

2) Акты от 17.07.18г

3) Договор №54 от 25.12.15г

 ОО «Талэнергосервис»

4) Имеется система дублирования сигнала на пульт подразделения пожарной охраны без участия объекта; УОО-АВ «Тандем-2М»

Акт проверки от 17.07.18г

Договор №26 от 25.12.15г

Договор заключен с ООО «Талэнергосервис»

5)Ответственным за пожарную безопасность назначена Рязанова Л.В. (приказ №__ от 01.08.2018г.)

25.   

Состояние путей эвакуации

соответствие путей эвакуации требованиям пожарной безопасности (да/нет)

да

26.   

Соответствие электроустановок зданий требованиям пожарной безопасности

указать реквизиты*

Технический отчет №30 от 25.07.2018г

27.   

Наличие, состояние и готовность противопожарного водоснабжения

1) внутреннее;

2) наружное

Внутреннего – нет.

Наружный имеется – ПГ. (ул.Школьная 8,  70 м от здания). Состояние удовлетворительное. Акт обследования от 01.08.18г.

28.   

Наличие Декларации пожарной безопасности

декларация зарегистрирована в территориальном органе госпожнадзора (указать реквизиты*)

Декларация зарегистрирована в отделении государственного пожарного надзора Тугулымского района (18.05.18г. №65 250551-ТО-00172)

Санитарно-гигиенические и медицинские мероприятия

29.   

Наличие предписаний органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области

предписание/акт (указать реквизиты*)

1) количество выданных мероприятий по устранению нарушений;

2) количество устраненных нарушений;

3) количество неустраненных нарушений;

4) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых установлен до 01 сентября;

5) наличие плана устранения нарушений с указанием сроков устранения (каким документом утвержден);

6) отчеты об устранении нарушений

Предписаний нет.

30.   

Организация профессиональной гигиенической подготовки и аттестации

1) обучение руководителя организации (наличие документа, указать реквизиты);

2) наличие обученного ответственного в организации;

3) обучение сотрудников

Руководитель учреждения и сотрудники проходят гигиеническое обучение в соответствии с программой производственного контроля.

Дата прохождения обучения руководителя  2018г.

Дата прохождения обучения сотрудников 2018г.

Дата прохождения обучения повара в 2018 г.

31.   

Организация питания обучающихся

1) наличие пищеблока (столовая, буфет), если иное – указать;

2) оснащенность пищеблока оборудованием и столовой  мебелью;

3)  акты технического контроля  соответствия технологического и холодильного оборудования паспортным характеристикам (указать реквизиты*);

4) организация горячего питания:

за счет собственной столовой, договор на оказание услуги питания (указать реквизиты*);

договоры на поставку  продуктов питания (указать реквизиты*);

5) планируемый охват обучающихся горячим питанием (количество и процент от общего количества обучающихся);

6) паспортизация пищеблока

Имеется пищеблок.

Оснащенность пищеблока оборудованием и столовой мебелью 80%.

Продукты питания приобретаются в ПО «Двинское», ООО «Талицкие молочные фермы», ООО «Надежный партнер»  на основании договоров.

Питаются все воспитанники (детей – 28)

Имеется паспорт пищеблока (сост.27.06.16г)

32.   

Оборудование образовательной организации по бактерицидному обеззараживанию воздуха

Имеются бактерицидные лампы – 4 штуки.

33.   

Наличие установки фильтров и ультрафиолетовых облучателей для очистки и обеззараживания воды

Имеются фильтры для очистки воды.

Необходимо установить мощную систему очистки воды.

34.   

Обследование технического состояния вентиляции образовательной организации с инструментальными измерениями объемов вытяжки воздуха (для общеобразовательных организаций)

указать реквизиты*

Не проводилось.

35.   

Состояние медицинского сопровождения

1) наличие медицинского кабинета (если иное – указать);

2) лицензия на право медицинской деятельности, договор с поликлиникой на обслуживание (указать реквизиты*);

3) обеспеченность медицинским персоналом

1)Имеется медицинский кабинет.

2)Лицензия №ЛО-66-01-003171 от 12.0215г. Приложение №27 от 12.02.15г. Соглашение о взаимодействии от 01.01.18г;

3) медицинского персонала в штате нет

36.   

Протокол лабораторного исследования качества питьевой воды по микробиологическим показателям в соответствии с программой производственного контроля (при проведении работ на системе водоснабжения необходимо представить данные исследований после проведения этих работ)

указать реквизиты*

Протокол №4478 от 05 июля 2018 г.

37.   

Проведение медицинского осмотра сотрудников образовательной организации в соответствии с установленным графиком

Медицинский осмотр сотрудников проводится в соответствии с установленным графиком – 1 раз в год.

Дата прохождения: июль 2018 г.

Антитеррористическая защищенность образовательной организации

38.   

Наличие рекомендаций правоохранительных органов

предписание/акт проверки (указать реквизиты*)

1) количество  неустраненных недостатков;

2) количество неустраненных недостатков, срок устранения которых истек;

3) наличие плана устранения недостатков с указанием сроков устранения;

4) отчеты об устранении недостатков

Акт обследования ДОУ на предмет антитеррористической защищенности от 06.08.18г. (видеонаблюдение установлено – июнь 2016г.)

Имеется паспорт безопасности от 10.12.17г

Необходим ремонт ограждения. Установка освещения по периметру здания. Установка монитора видеонаблюдения на 1 этаже. Срок исполнения – 06.12.18г

39.   

Наличие кнопки тревожной сигнализации (далее – КТС), кнопки экстренного вызова (далее – КЭВ)

1) наличие и исправность;

2) вывод КТС (КЭВ) (наименование организации);

3) назначение ответственного в организации;

4)  договор на обслуживание (указать реквизиты*);

5) КТС (КЭВ) отсутствует (причина, принимаемые меры);

6) КТС (КЭВ) не обслуживается (причина, принимаемые меры)

 Имеется. Нет вывода на ЕДС.

40.   

Организация физической охраны

1) в дневное время:

предусмотрено в штатном расписании (вахтер, сторож);

заключен договор с охранной организацией (указать реквизиты*);

2) в ночное время:

предусмотрено в штатном расписании (вахтер, сторож);

заключен договор с охранной организацией (указать реквизиты*)

1)Физическая охрана объекта в дневное время осуществляется силами сотрудников. В штатном расписании не предусмотрен вахтер.

2)В ночное время – сторожа. По штатному расписанию - 2 сторожа.

41.   

Ограждение образовательной организации

1) наличие ограждения;

2) состояние ограждения

Имеется металлическое и деревянное ограждение. Установлено по всему периметру территории детского сада. Требуется ремонт.

42.   

Система видеонаблюдения

1) наличие (установка по периметру, внутри здания организации);

2) количество камер (в том числе: внутри здания образовательной организации, по периметру);

3) вывод изображения; 

4) назначение ответственного в образовательной организации;

5) договор на обслуживание (указать реквизиты*)

1) имеется

2) 15

3) монитор в каб. заведующей

4)Ответственный – заведующая Рязанова Л.В.

5)Договор  с ООО «ПО УралСП» №ТГО – 5/16

43.   

Наличие контрольно-пропускной системы

1) наименование контрольно-пропускной системы;

2) договор на обслуживание (указать реквизиты*)

Нет

44.   

Обучение антитеррористической защищенности

1) назначение ответственного в образовательной организации;

2) обучение сотрудников;

3) обучение обучающихся

1)Ответственный по антитеррористической защищенности ДОУ – Рязанова Л.В. Прошла обучение по ГО и ЧС. Удостоверение №56 от 07.03.18г.

2)С сотрудниками проводятся инструктажи и обучение.

 3)С детьми составлен план работы по ОБЖ.

45.   

Наличие освещения по периметру

1) наличие;

2) исправность

Нет. Только на входах в здание.

46.   

Паспорт антитеррористической и противодиверсионной защищенности образовательной организации

паспорт разработан, согласован в

подразделениях:

1) ГУ МВД России по Свердловской области (дата);

2) ГУ МЧС России по Свердловской области (дата);

3) УФСБ России по Свердловской области (дата);

4) иных (указать) (дата)

Паспорт согласован:

1) Начальником ОМВД по Тугулымскому району 14.08.17г

 2)Главным специалистом по делам ГО и ЧС ТГО 18.08.17г

Информационная безопасность

47.   

Проведение ревизии библиотечного фонда на выявление литературы, содержащей материалы экстремистской направленности

указать реквизиты*

Литературы, содержащей материалы экстремисткой направленности в учреждении нет.

Справка о наличии библиотечного фонда от 01.08.18г.

48.   

Наличие в образовательной организации доступа к сети Интернет

указать реквизиты*

подключен к сети интернет

Договор №5180889 от 02.07.13г

49.   

Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет

1

50.   

Наличие договорных обязательств с провайдером на предоставление контент-фильтрации для трафика

указать реквизиты*

51.   

Установка контент-фильтра на компьютерах, имеющих доступ к сети Интернет

1) название и тип контент-фильтра

2) все ли компьютеры, подключенные к сети Интернет, имеют контент-фильтр

52.   

Проверка исправности контентной фильтрации

указать реквизиты*

53.   

Назначение ответственных лиц по информационной безопасности

указать реквизиты*

Ответственная – заведующая Рязанова Л.В.

Безопасность дорожного движения

54.   

Безопасность школьных перевозок

1) численность обучающихся, подвозимых в образовательную организацию;

2) соответствие школьного автобуса ГОСТ;

3) согласование маршрута движения автобуса с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения;

4) организация предрейсового и послерейсового осмотров (технического и медицинского) (кем проводится, указать реквизиты*);

5) дата последнего техосмотра (указать реквизиты*);

6) укомплектованность водителями;

7) стаж работы водителя, обучение

Подвоз не осуществляется

55.   

Паспорт дорожной безопасности образовательной организации

1) наличие (в том числе визуализированного паспорта);

2) паспорт утвержден (дата);

3) паспорт согласован в Госавтоинспекции (дата);

4) паспорт согласован в администрации муниципального образования (дата)

1)Имеются - паспорт дорожной безопасности,

визуализированный  паспорт.

2)паспорт утвержден (21.09.17г.);

3)паспорт согласован в Госавтоинспекции (27.09.17г.);

56.   

Наличие площадки по обучению детей правилам дорожного движения (уличная, внутришкольная), наличие учебно-тренировочного перекрестка

Нет

57.   

Наличие класса «Светофор»

Нет

58.   

Наличие уголков безопасности дорожного движения

Имеются

59.   

Состояние улично-дорожной сети, прилегающей к образовательной организации

1) наличие и целостность ограждения территории образовательной организации, исключающего выход на проезжую часть в месте, не обустроенном для ее перехода;

2) количество пешеходных переходов, расположенных на маршрутах движения детей в 800 метровой зоне, их соответствие ГОСТ Р52289–2004;

3) наличие и состояние тротуаров на маршрутах движения детей, исключающих их движение по проезжей части

1) имеется ограждение (требуется ремонт)

2) пешеходных переходов нет

3) имеются тротуары

Охрана труда

60.   

Приказ о назначении ответственного лица за охрану труда в образовательной организации

указать реквизиты*

Приказ № ____ от 01.08.18г

Ответственный – Рязанова Л.В.

61.   

Наличие коллективного договора

указать реквизиты*

Коллективный договор на 2018-2021 год

Зарегистрирован: №84-к от 27.02.18г

62.   

Наличие специалистов, обученных по 40-часовой программе по охране

1) обучение руководителя/заместителя руководителя (наличие документа, указать реквизиты);

2) обучение уполномоченных и членов комиссии по охране труда (наличие документа, указать реквизиты)

Обучение прошел руководитель

Удостоверение №3767 от 26.04.18г.

63.   

Наличие плана работы по охране труда и профилактике детского травматизма в образовательной организации

Имеется план работы по охране труда и профилактике детского травматизма.

64.   

Наличие инструкций по охране труда

указать реквизиты*

Приказ №77 от 28.06.16г «Об утверждении инструкций по охране труда»

65.   

Наличие журналов по проведению инструктажей по охране труда

Имеются

66.   

Организация и проведение инструктажей по вопросам охраны труда

указать периодичность

2 раза в год

67.   

Состояние аттестации рабочих мест (специальная оценка условий труда) на начало учебного года

1) количество рабочих мест, всего;

2) количество аттестованных рабочих мест;

3) количество неаттестованных рабочих мест,

4) планируемые сроки аттестации

Проведена оценка условий труда (ноябрь 2014г),  1)рабочих мест – 18.

2)Количество аттестованных рабочих мест – 18.

Ремонтные работы

68.   

Проведение капитального ремонта

виды работ

Нет

69.   

Проведение текущего ремонта

виды работ

Побелка, покраска

70.   

Наличие перспективного плана капитального ремонта организации

указать перечень основных работ, запланированных на 2018 год и последующие годы

Ремонт крыши (смета№103/11-14)

Ремонт системы отопления (смета №РТ-02/15)

* реквизиты указываются следующие: дата и № документа, наименование организации (в случае заключение договора, составления акта, и других документов), ФИО и должность (при назначении ответственных лиц)


2 октября 2018 в 09:15

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.