Трошковский детский сад №13 «Колосок»
|
Рабочая программа музыкального руководителя. Аннотация к рабочей программе.Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя. Музыкальное воспитание в ДОО осуществляется на основе образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Трошковский детский сад №13 «Колосок», с учетом примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Данная рабочая программа воспитательно-образовательной деятельности музыкального руководителя составлена в соответствии нормативно - правовыми документами: Законом Российской Федерации №273-ФЗ от 29.12.2012г (изменения от 19.05.2013г.) «Об образовании в РФ»»; Уставом МБДОУ Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН №28564 от 29.05.2013г. Приказом министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении ФГОС ДО» Основной общеобразовательной программой дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учрежденияРабочая программа по музыкальному развитию детей разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОО, возрастных особенностей детей, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, приоритетными направлениями развития МБДОУ. Реализуется посредством основной общеобразовательной программы. В программе сформулированы и конкретизированы задачи по музыкальному воспитанию для детей группы раннего возраста, младшей группы, средней, старшей, подготовительной к школе группе. Общая численность обучающихся - 24 ребенка. Цель рабочей программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности, развитие психических и физических качеств ребенка. Задачи рабочей программы: - развитие музыкально – художественной деятельности; - приобщение к музыкальному искусству, формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства; - формирование основ музыкальной культуры дошкольников; - обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей; - приобщение к музыкальному искусству через разностороннюю музыкально-творческую деятельность в синкретических формах (русский народный фольклор, фольклор других народов, классическая музыка зарубежных и русских композиторов, детская современная музыка); - развитие внутренних психических процессов, творческого воображения и фантазии, потребности к самовыражению в различных видах художественно-творческой деятельности; - развитие речи. Принципы формирования программы: - соответствие принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка; - сочетание принципов научной обоснованности и практической применимости; - соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности; - обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста; - построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми; - решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. - учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей; - соответствие комплексно-тематическому принципу построения образовательного процесса. - принцип приоритетности эмоционально-чувственного развития, как основы духовно-нравственного воспитания. Основными методологическими подходами к формированию программы являются: культурно-исторический, личностный и деятельностный подход Рабочая программа отвечает требованиям ФГОС и возрастным особенностям детей. Программа включает в себя следующие разделы: — «Слушание»; — «Пение»; — «Музыкально-ритмические движения»; — «Игра на детских музыкальных инструментах». В основу рабочей программы положен полихудожественный подход, основанный на интеграции разных видов музыкальной деятельности: — исполнительство; — ритмика; — музыкально-театрализованная деятельность, что способствует сохранению целостности восприятия, позволяет оптимизировать и активизировать музыкальное развитие ребенка. 20 сентября 2021 в 13:15
Прикреплённые файлы:Документ: Рабочая программа музыкального руководителя. Аннотация к рабочей программе. Описание файла:Файл называется: korunova-t-v_qtiul.docx Это официальный файл организации «Трошковский детский сад №13 «Колосок»», в нём содержится Рабочая программа музыкального руководителя. Аннотация к рабочей программе.. Размер файла: 0,17 Мегабайт. Скачать файл
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.